Случайно задала неказистый вопрос одному из учеников: "Кто главный в школе?" В ответ, видимо, предполагала услышать однозначно - директор. Чаще всего ребенок понимает фразу в буквальном смысле слова, а уже потом может "поразмышлять и метафорами". Каково было моё удивление, когда ребенок ответит: "Как кто? Конечно...классный руководитель". Именно его дети считают основным организатором учебно-воспитательного процесса. Ничего не поделаешь - детское видение! Станут взрослыми - скорее всего поймут всю тяжесть административного аппарата школы. А пока...Призадумалась и я. Ведь действительно, классный руководитель является для "своих" детей самым настоящим наставником, помощником, другом. Обязанность рассматривается всегда как дополнительная к основной преподавательской работе, но, зато какая ответственная и порой индивидуальная! Это прекрасное амплуа "примерила" на себе сразу как только пришла работать в школу:
2003-2010 - классное руководство с 5 по 11 класс (первый выпуск!)
2010-2015 - классное руководство с 5 по 9 класс
2015-наст.вр. - классное руководство в новом классе (сейчас 7А гимназический)
Стараюсь изучать каждого ребёнка: увидеть его эмоциональное состояние, физическое здоровье, умственный потенциал.
Учитель-ученик-родитель - МЫ ВМЕСТЕ ОРГАНИЗУЕМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА! И у нас это получается чётко, по-доброму.
План воспитательной работы на 2017-2018 уч.год (смотреть)
САМЫЕ "КЛАССНЫЕ" МЕРОПРИЯТИЯ
Еженедельный классный час
Игра-соревнование "Остановись, мгновение!" (смотреть)
Операция "Поиск" (смотреть)
Трудовой десант (смотреть)
Экскурсионные поездки (смотреть)
Праздничные "огоньки" (смотреть)
Спортивные соревнования (смотреть)
Акция по сбору макулатуры "Бумажный бум"
Фестиваль военно-патриотической песни (смотреть)
Парад школьных наук (смотреть)
Конкурс чтецов русской поэзии (смотреть)
Школьная благотворительная ярмарка (смотреть)
Олимпиады (смотреть)
Ремонт кабинета летом (смотреть)


Комментариев нет:
Отправить комментарий